Разработкой креатива и графического дизайна занимаюсь с начала 2000-х, прошел путь от дизайнера до креативного директора и руководителя дизайн бюро. В данный момент самозанятый. С 2019 по 2023 год работал арт-директором в российском подразделении японской рекламной сети Hakuhodo Global, отвечал за создание креатива и дизайна для крупных японских и западных корпораций (Honda, KAO (Merries, Moony, Biore, Attack), Goon, Fujifilm, Suzuki, Dunlop, Yokohama, Denso, Seagate, Sumi Agro, Knauf, La Cabine, Coca-cola, Мултон Rich, JNTO и др). До 2019 года работал и как ИП, еще ранее
в полносервисных рекламных агентствах, в одном из которых, в течение нескольких лет руководил дизайн бюро (9 сотрудников в подчинении), одновременно взаимодействуя со штатом удаленных специалистов: дизайнеров, копирайтеров, фотографов, иллюстраторов, сторонних продакшенов, формировал команды под проект. Обладаю компетенциями и экспертизой во многих смежных областях – от брендинга и упаковки до стратегического маркетинга и создания комплексных рекламных кампаний, проектов в web, диджитал и мультимедиа, в последнее время активно занимаюсь освоением motion.

Art is work!

Made on
Tilda