Разработкой креатива и графического дизайна занимаюсь с начала 2000-х, прошел путь от дизайнера до креативного директора и руководителя дизайн бюро. В данный момент самозанятый. С 2019 по 2023 год работал арт-директором в российском подразделении японской рекламной сети Hakuhodo Global, отвечал за создание креатива и дизайна для крупных японских и западных корпораций (Honda, KAO (Merries, Moony, Biore, Attack), Goon, Fujifilm, Suzuki, Dunlop, Yokohama, Denso, Seagate, Sumi Agro, Knauf, La Cabine, Coca-cola, Мултон Rich, JNTO и др). До 2019 года работал и как ИП, еще ранее в полносервисных рекламных агентствах, в одном из которых, в течение нескольких лет руководил дизайн бюро (9 сотрудников в подчинении), одновременно взаимодействуя со штатом удаленных специалистов: дизайнеров, копирайтеров, фотографов, иллюстраторов, сторонних продакшенов, формировал команды под проект. Обладаю компетенциями и экспертизой во многих смежных областях – от брендинга и упаковки до стратегического маркетинга и создания комплексных рекламных кампаний, проектов в web, диджитал и мультимедиа, в последнее время активно занимаюсь освоением motion.
Art is work!
клиентский лист: Группа ВТБ, группа ВЭБ, группа Газпром, группа "Черкизово", ИнтерРАО ЕЭС, РусГидро, ГУМ, ГлавУпДК, ШУ Сколково, Русойл, Банк Москвы, Россельхозбанк, ФК Открытие, ИГ АТОН, ИГ "Тринфико", ИК Тройка Диалог, УК Ингосстрах Инвест, СК РЕСО-гарантия, УК Капитал, ГК "Просвещение", Министерство Культуры РФ, Министерство Здравоохранения РФ, АНО "Панорама" (РИА Новости), Правительство Москвы, ГАЛС-Девелопмент, Капитал Груп, Российский Еврейский конгресс (РЕК), Microsoft corp., Cisco Sys., Lucent Tech., Seagate, Fujifilm, Сибирский алюминий, ТНК, Росбанк, Норильский Никель, Музеи Кремля, Зарубежнефть, телеканал СТС, DiscoveryNetworkEurope, KAO, Honda, KNAUF, Sumi Agro, Yokohama, JNTO, Dunlop, Denso, Мултон Rich, Coca-cola, Pfizer, Коммерсант FM, газета Ведомости, EXIST.RU, 1 Грузовая компания, Альпина Паблишер, Киностудия им. Горького, Эконика, МОНЭ и мн. др.