РК открытия Центрального детского магазина. В 2015 году, вскоре после завершения реконструкции, Галс-Девелопмент (владелец ЦДМ) объявил творческий конкурс на реклам-ную кампанию открытия. Победила наша креативная концепция. В принтах с идеей детского ремейка/оммажа на легендарные советские агитационные плакаты, в серии телевизионных роликов была запланирована стилизация под оригинальные выпуски киножурнала Ералаш с нашими молодыми героями. По исходному замыслу это должны были быть забавные
и трогательные истории про детей, придумывающих забавные, неординарные способы вынудить своих занятых родителей отвести их в легендарный магазин игрушек. Как автор
и разработчик идеи, по поводу написания сценариев и организации съемочного процесса я специально встречался с Борисом Грачевским (создателем и руководителем киножурнала Ералаш), мне хотелось, чтобы игровые ролики создавались под нашим контролем, но все же были максимально аутентичными, писались и снимались на базе Ералаша. Но, "по ходу пьесы" с креативным директором проекта у нас стал расходится взгляд на ее развитие, поэтому детально история сложилась несколько иначе. Сценарии были написаны инхаус, серию из трех роликов снимали с приглашенным режиссером на арендованной студии. На деле ролики получились больше эпатажными, чем забавными
и трогательными, к ним я отношения практически не имел, поэтому их здесь не привожу.
В целом кампания была выполнена в рамках задуманного, но с иным содержательным оттенком. Концепция, арт-дикшн, копирайт, дизайн, постановочные съемки (2016)