РК открытия Центрального детского магазина. В 2015 году, вскоре после завершения реконструкции, Галс-Девелопмент (владелец ЦДМ) объявил тендер на рекламную кампанию открытия главного детского магазина. Тогда победила креативная концепция, придуманная мной. Идея заключалась в том, чтобы сделать в принтах детский ремейк/оммаж на легендарные советские агитационные плакаты, а в серии телевизионных роликов была запланирована стилизация под оригинальные выпуски киножурнала Ералаш с нашими же молодыми героями. По исходному замыслу, это должны были быть забавные и трогательные истории про детей, придумывающих неординарные способы вынудить своих занятых родителей отвести их в легендарный магазин игрушек. Как автор и разработчик идеи, по поводу написания сценариев и организации съемочного процесса я специально встречался с Борисом Грачевским (легендарным создателем и руководителем киножурнала Ералаш), мне хотелось, чтобы игровые ролики создавались и снимались именно на базе Ералаша и были максимально аутентичными, хотя и под нашим контролем. Но, "по ходу пьесы" с креативным директором проекта у нас стал расходится взгляд на ее развитие, поэтому детально история телевизионных роликов сложилась несколько иначе. Сценарии были написаны инхаус, серию из трех роликов снимали со сторонним приглашенным режиссером в обычной арендованной студии. На деле, вопреки моему замыслу, ролики получились больше эпатажными, чем забавными и трогательными, и вне духа Ералаша, к ним я отношения практически не имел и поэтому их здесь не привожу. В целом кампания была выполнена в рамках задуманного, но с иным содержательным и эмоциональным оттенком в части видео. Концепция, арт-дикшн, копирайт, дизайн, постановочные съемки (2016)